АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ НИЖНЯЯ ТРУБА SQAERO®
Почему аэродинамика важна на смешанных поверхностях (асфальт, гравий, просёлок и прочие)?
- Вы можете ехать по бездорожью медленно, но на смежных асфальтовых участках вам нужна скорость.
- Если вы едете медленно из-за подъёма, аэродинамика действительно не имеет значения. Но часто вы едете медленно из-за бокового или встречного ветра, поэтому вы медленны по отношению к земле, но очень быстры по отношению к воздушному потоку, а это имеет значение в аэродинамике.
Ключ к скорости Exploro - его аэродинамическая нижняя труба, которая достаточно широка, чтобы направлять поток воздуха, выходящий из-за большой передней шины (тонкая нижняя труба не повлияла бы на воздушный поток и образовывались бы завихрения). Однако при ширине трубы 50 мм нет смысла использовать для неё полную аэродинамическую форму, так как труба будет иметь глубину 150-200 мм, что приведет к слишком большому поперечному сопротивлению её поверхности. Поэтому конструкторы усекли верх трубы, сохранив большую часть аэродинамики с поперечным сечением 50x75 мм, что одновременно идеально подходит для прочности и жесткости рамы. Широкая нижняя труба также эффективно защищает от ветра флягу с водой.