Отзывчивый и сбалансированный велосипед с по-настоящему плавной ездой
Rokh (произносится «Рок») унаследовал дизайн и особенности от высшей модели Pinarello - и победителя «Тур де Франс» двух последних лет – велосипеда Dogma, демонстрируя ту же волнистую вилку Onda, асимметричный задний треугольник и изогнутую верхнюю трубу. Но, чтобы создать велосипед, более ориентированный на удобную езду, необходимую для ухабистых покрытий, конструкторы Pinarello расширили колесную базу, что призвано добавить амортизации, а также добавили порядка 10 мм длины головной трубе.
Ранее у Pinarello могло вызывать нарекание навесное оборудование, которое в заводской комплектации часто оказывалось не соответствующего раме уровня, однако Rokh имеет лучший пакет, которого только можно было ожидать: для начала полная группа Shimano Ultegra, затем карбоновый подседельный штырь, а достойно завершают комплект вынос из карбона и алюминия и привлекательной формы руль. Очень удобно и седло Selle Italia. Значительным улучшением резины по сравнению с той, что использовалась раньше, стали и шины Continental Ultra Sport, производимые специально для Pinarello.
C весом 8,32 кг, Rokh тяжелее, чем некоторые из его конкурентов, и изрядная часть этого веса исходит от рамы. По заявке Pinarello, размер 53,5 см весит 1225 г, а добавив вилку и шасси, получаем вес более 1,5 кг. Однако чрезвычайно просто зациклиться на весе, не видя за этими деревьями леса преимуществ: Rokh просто едет как легкий велосипед - его асимметрия и феноменальная сбалансированность дают ему легкий и непринужденный ход.
Велосипед сочетает длинную колесную базу с прочной рамой: сделайте серьезное ускорение и вы почувствуете деформацию задней шины, настолько жесткими и неподвижными остаются задние перья. Все это заставляет думать, что при езде велосипед будет жестким и бескомпромиссным, но, к счастью, это отнюдь не так. Вибрация сзади минимальна - это не роскошная мягкость, но это плавно и удобно.
Ощущение, что передняя часть очень хорошо подобрана, хотя, возможно, она немного жестче задней. Думается, что во многом это из-за тонкого алюминиевого руля и тонкой обмотки. Жесткость рамы дает хороший отклик при сильном нажатии на педали, и это поддерживается передней частью, которая «стоит» на дороге как влитая.
Колеса дочернего бренда Pinarello – M.O.st Lynx (бывшие WildCat) - вполне хороши и не выказывают гибкости на ухабистой поверхности. Продуманные ходовые качества этого велосипеда сочетаются с признаками гоночного велосипеда, предоставляя в комбинации необходимую толику удобства для выносливости велосипедиста.