+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

KASK всегда считал своим долгом создавать продукты, гарантирующие максимальную безопасность и комфорт, превосходящие все требования, установленные международными стандартами и нормами во всех отраслях, для которых компания делает шлемы: велоспорт, катание на лыжах, верховая езда, промышленность, альпинизм.

 

 

Анджело Готти, генеральный директор KASK, является одним из ведущих мировых экспертов по шлемам и имеет более чем 30-летний опыт работы в этой области в различных отраслях промышленности. Он возглавляет компанию и является движущей силой KASK в вопросах безопасности.

 

С 2012 года основные международные регулирующие органы, такие как CEN, AU / NZS, изучают тему вращательных воздействий. За этот период ни один регулирующий орган не принял протоколы испытаний, разработанные некоторыми производителями, заявляющими, что их испытания демонстрируют эффективность их шлемов в поглощении энергии вращения, создаваемой ударами по касательной.

Однако CEN (Европейский комитет по стандартизации) разрабатывает метод измерения поглощения энергии от тангенциальных (косых) ударов, предложенный его техническим комитетом для защиты головы. Этот метод известен как CEN TC 158 / WG 11.

Требования WG 11 также основаны на данных из ряда научных публикаций и стандартов, таких как новейший стандарт безопасности шлемов ECE 22.06, исследования «Разработка критериев ротационной травмы головного мозга» отдела исследований человеческих травм Европейской экономической комиссии ООН, материала «Разработка критериев повреждения мозга» в журнале Stapp Car Crash Journal и других.

Все велосипедные шлемы KASK прошли этот тест и превзошли его требования.

С 2020 года, каждый новый шлем KASK, успешно прошедший испытание CEN TC 158 / WG 11, отмечается специальной меткой «Тест на вращательные и касательные удары WG11 пройден».

Тест на прямой удар.

 

Все испытания шлемов, в которых используются технологии предотвращения ударов по касательной, проводятся на макетах головы, коэффициент трения которых намного выше человеческого черепа и поэтому не отражают реальность.

Главная задача - определение способности шлема поглощать энергию от так называемого «вращательного удара» (удара по касательной).

Тест простой, надёжный и достоверный.

Условия воздействия основаны на реальных данных о ДТП.

Тест на удар по касательной («вращательный удар»).

 

BrIC (Brain Injury Criteria) - алгоритм, определяющий уровень повреждения мозга при ударе. Значения BrIC для человека варьируются от 0,60 до 0,68, где меньшее число соответствует меньшему риску повреждения.

Все шлемы Kask успешно прошли тесты со значениями BrIC, никогда не превышающими 0,39.

www.kask.com

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ