Лёгкий, простой при использовании в путешествиях, этот кейс сохранит ваш велосипед, куда бы вы ни отправились
Вес: 12,1 кг (заявленный).
Размеры: 130x36x90 см.
Подходит: любому, кто хочет кататься в далёких местах,
но не хочет хлопот с большим и громоздким велосипедным кейсом.
Тренировочная езда или гонка на своём велосипеде в другой стране – одно из самых больших удовольствий велоспорта. Упаковка велосипеда и путешествие с ним - одна из самых больших неприятностей. Если у вас нет склонностей к механике (лично у меня нет), то разобрать велосипед, упаковать все части, а затем (худшая часть) собрать их в единое целое перед катанием морока ещё та. Это не говоря уже о сложностях протаскивания гигантского чемодана через вращающиеся двери аэропорта. Именно поэтому специалисты итальянской компании Elite Cycling обратились к гонщикам команд ПроТура, чтобы те помогли разработать велосипедный кейс, который позволил бы вам путешествовать как профессионал.
В этом соревновании компания одержала победу с Borson – чрезвычайно просторным и лёгким мягким кейсом с тремя панелями, который можно спокойно использовать даже без инструментов. Вам почти ничего не придётся снимать с велосипеда, только педали и колёса (если горный велосипед, то ещё руль). Всё остальное аккуратно и легко помещается так как есть, прямо на велосипеде. Просто закрепите велосипед на внутренней монтажной раме, которая предназначена для рам и вилок как с эксцентриками (quick-release), так и со сквозными осями (thru-axle). Хрупкие детали, такие как ручки переключения и тормоза, роторы и кассета с переключателем оборачиваются мягкими защитными прокладками. Затем поместите колёса (вы даже можете взять запасной комплект) в специальные чехлы. Застегните кейс. Можно отправляться.
Благодаря тщательно продуманному дизайну и инженерным разработкам, Elite Borson объединяет в себе лёгкий вес и преимущества удобства транспортировки мягкого чемодана с душевным спокойствием, которое вы получаете, используя модели с жёстким тяжёлым корпусом. Корпус, кстати, оснащён в критически важных местах дополнительным усилением. Например, дополнительная защита в правой задней части для предохранения от ударов заднего переключателя, пластиковые защитные кожухи на липучках для ступиц, чтобы закрыть роторы дисковых тормозов и кассету, а также защитные накладки для руля чтобы обезопасить ручки переключения и тормоза. Велосипед аккуратно укрывается между колёсными чехлами.
Когда Borson не используется, для удобства хранения весь его корпус можно свернуть до размера базовой нижней платформы.