Итальянский эксперт по колёсам – Fulcrum - адаптировал свои топовые карбоновые клинчеры Speed 40 под дисковые тормоза.
Сначала компания выпустила версию Speed 40 под дисковые тормоза только в трубчатом исполнении, но теперь Fulcrum предлагает и дисковую версию клинчеров.
Ободья выполнены из того же карбона, что и Speed 40 под ободные тормоза, но новые Speed 40 DB теперь имеют технологию Fulcrum 2WayFit, то есть на них можно ставить бескамерные шины.
Колёса не имеют отверстий в ложе обода, а для размещения ниппелей спиц в Speed 40 DB используется магнитная система MoMag. Отсутствие отверстий не только улучшает удержание воздуха при бескамерной установке шины, но и делает обод более прочным.
Оба колеса имеют по 21 спице с фирменным соотношением 2x1: заднее – 14 штук на правой (ведущей) стороне с увеличенным фланцем ступицы, а переднее – 14 штук на левой (тормозной) стороне. Fulcrum поясняет, что такое соотношение количества спиц с каждой стороны колеса помогает лучше распределять нагрузки, исходящие от трансмиссии и тормозов.
Между бортами обода Speed 40 DB предоставляет дополнительные 2 мм ширины, и теперь его внутренняя ширина составляет 19 мм, а внешняя - 26,5 мм. Fulcrum рекомендует для Speed 40 DB шину 28 мм, но в спецификации утверждается, что обод удержит резину шириной до 50 мм.
Плавный профиль обода разработан с учётом аэродинамики и теоретически он должен хорошо справляться с порывами бокового ветра.
Учитывая, что эти колёса преподносятся как одни из самых быстрых, неудивительно, что они вращаются на керамических регулируемых конических подшипниках USB, которые не только снижают трение, но и очень просты в обслуживании.
Заявленный вес пары колёс 1470 г, что всего на 50 г больше, чем у версии под ободные тормоза, и примерно на 100 г больше, чем трубчатая версия Speed 40 DB. Ограничение по весу гонщика составляет 109 кг.
Основные характеристики Fulcrum Speed 40 DB
- Готовность к бескамерному использованию 2WayFit.
- Ложе обода без отверстий.
- Внутренняя ширина 19 мм.
- Заявленный вес 1470 г.