+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

В течение многих лет Pinarello разрабатывает трековые велосипеды для лучших гонщиков мира: начиная с Espada, на котором Мигель Индурайн поставил Часовой рекорд в 1996 году, и до Bolide HR, разработанного для Часового рекорда Брэдли Уиггинса в 2015 году, недавних побед Элиа Вивиани на Maat (золотая медаль в Омниуме на Олимпийских играх 2016 года) и Франческо Ганна снова на Bolide HR (золотая медаль и рекорд мира в индивидуальной гонке преследования и командной гонке на Кубке мира по треку в ноябре 2019 года).

Все эти проекты помогли Pinarello со временем расти и улучшать свои трековые велосипеды, делая их самыми эффективными и желанными на рынке.

ЧТО УЛУЧШЕНО

Создав за последние годы много велосипедов-победителей, в Pinarello могли использовать чрезвычайно богатый технический опыт для разработки нового проекта.

Фактически, новый MAAT - это результат доведения рамы до оптимальных характеристик, исходя из опыта, полученного от:

- глубокого анализа аэродинамики на треке, выполненного для Bolide HR;

- анализа жёсткости и передачи мощности на всех шоссейных велосипедах Pinarello;

- точного исследования потребностей гонщика, которое призвано улучшить его езду.

Подводя итог, можно отметить следующие улучшения и результаты, полученные в результате разработки MAAT:

Аэродинамика:

• Тонкие секции труб оптимальной формы и жёсткости.

• Интегрированная головная труба (ожидается патент).

• Интегрированные вынос и рулевая.

• Реализация всех небольших аэродинамических улучшений, разработанных для Bolide HR.

Конструкция:

• Усилены кареточный узел и нижние перья заднего треугольника.

• Асимметричный дизайн.

Универсальность:

• Многофункциональный фрейм-сет.

• Совместим с передними звёздами до 66 зубов.

• Универсальные проставки для рулевой колонки.

• Совместим с неинтегрированными выносом и рулём.

• Совместим с дисковыми и стандартными колёсами.

• Зазор для шин шириной до 23 мм.

Инновационный дизайн руля:

• Компактные «рич» и «стек».

• Эргономичные выступы (как на ручках шоссейного велосипеда) сверху дропов руля.

• Плоские участки для размещения запястий в аэродинамической посадке.

• Тонкая центральная секция для лучшей управляемости при расположении рук сверху руля в гонках Мэдисон.

Геометрия:

• 5 размеров рамы.

• Более длинная верхняя труба, чтобы обеспечить лучшую аэродинамическую посадку в пределах правил UCI.

• 3 размера интегрированного руля.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Аэродинамика является сложной областью изучения из-за взаимодействия воздушного потока со всеми компонентами велосипеда, а также с гонщиком. Приведение к оптимальным характеристикам частей велосипеда по отдельности может привести к ухудшению общей эффективности, поскольку не учитывает взаимодействие между каждой из этих частей.

По этой причине для аэродинамических исследований и разработок в Pinarello уже в течение многих лет используют технологию CFD (Computational Fluid Dynamics – компьютерный анализ гидродинамики). Это позволяет сделать оптимальным не только каждый отдельный компонент рамы, но и получить подтверждение его эффективности в полной модели велосипеда, включая манекен человека.

Аэродинамический анализ, провед        ённый для разработки Bolide HR, использовался в качестве эталона для разработки рамы MAAT, но Bolide HR был разработан для размещения дисковых колес как спереди, так и сзади.

Рама MAAT создана для других потребностей: она должна быть адаптирована для гонок Омниум, Мэдисон и - как дополнительный выбор - для гонок спринта. Таким образом, лаборатория PinaLab взяла на вооружение лучшее из проекта Bolide HR и адаптировала его к новым запросам, соблюдая обновлённые правила UCI.

В одном из последних обновлений UCI снял ограничение на наличие секций с максимальным соотношением длины и ширины 3:1, что позволило производителю создавать большие секции аэродинамической формы. Головная труба, вилка и задние перья - это те части фрейм-сета, которые получили больше преимуществ с вводом UCI нового правила 3:1.

Головная труба

Для головной трубы были разработаны уникальные технические решения и дизайн. Изначально была необходимость совместить разные запросы:

• Улучшение аэродинамики с плоским усечённым сзади профилем труб FlatBack.

• Соблюдение правил UCI.

• Предоставить вилке свободу вращения, чтобы она могла поворачиваться так же, как на обычном шоссейном велосипеде, что обеспечивает лучшую управляемость и сохранность вилки и рамы при возможных падениях.

Коронка вилки, вытянутая перед головной трубой – это обычная конструкция для велосипедов ТТ и для трековых гоночных велосипедов Персьюта. Она удовлетворяет два первые запроса, но не безопасна во время крутых поворотов или падений.

В PinaLab разработали инновационную конструкцию, в которой головная труба выдвинута перед коронкой вилки, создавая длинный интегрированный аэродинамический профиль вместе с вилкой и диагональной трубой. Это техническое решение в данный момент ожидает патента.

Вилка

Вилка является одной из самых важных частей велосипеда с точки зрения аэродинамики. Фактически, она не только взаимодействует с воздушным потоком, но и управляет его прохождением вдоль остальной части рамы и ног гонщика.

Преимущество правила 3:1 хорошо видно на ногах вилки. Их секции, заостренные и плоские, близки к пределу ограничения, установленного по правилам в 75 мм, а ширина определяется характеристиками жёсткости. Ноги вилки широкие, чтобы обеспечить лучшую эффективность со всеми типами передних колёс, от стандартных спицованных до больших карбоновых аэродинамических спиц-«лопастей» и дисковых колёс.

Верхние перья заднего треугольника

Сзади размеры верхних перьев - это баланс между аэродинамическими характеристиками, весом и тем, чтобы не сделать их слишком широкими. Эти перья асимметричны, с плоскими внутренними поверхностями, чтобы соответствовать часто используемым дисковым колёсам, и имеют аэродинамические внешние поверхности и плоские задние поверхности.

Нижняя труба и подседельная труба

Секции нижней и подседельной труб унаследованы от оригинальной версии Bolide HR. Они имеют длинный аэродинамический профиль и небольшое усечение задней поверхности.

Другие детали

Конструкторы PinaLab также внедрили и другие небольшие аэродинамические детали:

- «Закрылки» дропаутов вилки.

- Интегрированный дизайн рулевой, верхней трубы и руля с утопленным в верхнюю трубу выносом, который сохраняет необходимую универсальность (рама также совместима с другими выносами и рулями).

- Проставки рулевой аэродинамической формы.

СТРУКТУРНЫЙ ДИЗАЙН

Для обеспечения жёсткости и лёгкости поперечное сечение и форма труб так же важны, как и выбор материала. В то же время, как говорилось выше, они оказывают существенное влияние на аэродинамику. Таким образом, окончательная конструкция является оптимальным компромиссом между аэродинамической формой и формой, обеспечивающей наилучшую жёсткость.

С 2009 года Pinarello изучает и разрабатывает асимметричную раму, которая оптимально противодействует асимметричным силам, возникающим при вращении педалей. Фактически, с правой стороны рамы сила педалирования и натяжение цепи действуют как сумма двух сил, с левой стороны эти силы противоположны. Это значит, что для того, чтобы обеспечить симметричную работу велосипеда, трубы рамы должны быть усилены с правой стороны.

Нижние перья и нижняя труба

Наиболее важной частью рамы, гарантирующей наибольшую передачу мощности от гонщика к колесу, является область кареточного узла и нижних перьев. Кареточный узел - это место, где сосредоточены все усилия от вращения педалей и натяжения цепи. Крутящий момент, создаваемый ногами гонщика, передается на кассету и, следовательно, на заднее колесо через цепь.

Однако если бы нижние перья изгибались при приложении усилий, расстояние между передней звездой и кассетой уменьшалось бы, цепь ослабевала и, следовательно, терялась бы мощность, передаваемая на заднее колесо. Таким образом, для правильной и эффективной конструкции принципиально важно разработать нижние перья, которые не изгибались бы под действием крутящего момента, создаваемого гонщиком.

Выбор материала

Выбор материала сильно влияет на эффективность рамы. В частности, армированный углепластик (CFRP) можно сделать оптимальным для каждой отдельной области рамы, чтобы достичь наилучшей жёсткости и лёгкости на основе данных о локализации нагрузки.

Как и для высококлассных шоссейных велосипедов Pinarello, для MAAT основным материалом является карбон Torayca T1100 1K carbon, который обеспечивает самый высокий предел прочности на разрыв в мире. Этот материал также способствует увеличению ударной вязкости для предотвращения поломок. Благодаря высочайшему качеству используемого углеродного волокна (особенно более высокой прочности - HS) удалось получить более лёгкую раму при сохранении прочности. Карбон T1100, обладающий несравненной прочностью, использовался в зонах повышенной нагрузки.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Ключевыми тезисами проекта MAAT были: индивидуализация и универсальность. В PinaLab постоянно думали о том, как сделать этот велосипед простым в использовании и совместимым с различными дисциплинами трека и потребностями гонщиков. Разработанные инновации и решения приведены ниже.

Различные дисциплины

Этот фрейм-сет создан для удовлетворения запросов разных гонщиков. Он специально разработан для соревнований в Мэдисоне и Омниуме, но, поскольку обладает отличной жёсткостью и универсальностью рулевой, его можно использовать и для спринтерских соревнований.

Универсальная проставка рулевой

Необходимость отрегулировать высоту руля является общей для всех гонщиков, независимо от их способностей. Порой даже в течение одного сезона возникает необходимость поднять или опустить вынос.

Проставки специальной аэродинамической формы, чтобы соответствовать длинному «носу» рамы, доступны высотой 5 мм и 10 мм.

Эта гарнитура может быть использована как с интегрированным рулём Talon Track, так и со стандартными выносом и рулём. Гарнитура полностью совместима с современными выносами Most Tiger.

Зазор для шин

Несколько последних лет на шоссе увеличивается ширина шин. Та же тенденция наблюдается и на треке. Ещё несколько лет назад стандартом были трубки шириной 19 мм, а сейчас многие гонщики трека ездят уже на 22-мм и даже на 23-мм шинах.

МААТ рассчитан на шины до 23 мм.

Руль

Новый руль был разработан специально для MAAT с глубоким изучением эргономики, чтобы достичь наилучших аэродинамических и конструктивных характеристик.

Запросы от гонщиков были чрезвычайно конкретными. Внимательно изучив привычки гонщика во время гонок, специалисты PinaLab обнаружили несколько возможностей для улучшений, которые можно было реализовать в новом руле.

Было разработано несколько конструкций с различной шириной руля, углом наклона, дизайном дропов и горизонтальным сечением, чтобы обеспечить наилучшую эргономику как при аэродинамической посадке «ТТ», так и с руками по сторонам руля.

Все  дизайны нового руля были изготовлены в прототипах, а затем испытаны гонщиками. После ряда испытаний были изготовлены все варианты для выбора окончательного дизайна.

Только после этого в PinaLab утвердили окончательный дизайн, который соответствует всем техническим характеристикам и делает новый руль идеально интегрированным в дизайн рамы.

Заключительные особенности руля:

• Компактные дропы.

• Узкая ширина дропов.

• Угол наклона выноса 8,5°.

• Эргономичные ручки для рук и пальцев на верхней части дропов для создания «новой» позиции для посадки «ТТ».

• Приплюснутая верхняя планка, обеспечивающая удобное положение запястий в посадке «ТТ».

• Уменьшенная секция возле выноса для лучшего контроля когда руки по сторонам руля.

• Обтекаемые секции для лучших аэродинамических характеристик.

• Исключительная жёсткость на кручение для отличной отзывчивости во время спринта.

Размеры рамы

Pinarello всегда предлагает каждому гонщику наилучшую посадку на велосипеде. Для MAAT разработано 5 размеров, чтобы позволить каждому гонщику найти наилучшее положение для своего тела. Каждый из этих размеров разрабатывается и изготавливается индивидуально: большие размеры усилены и имеют форму, позволяющую выдерживать более высокие нагрузки, меньшие размеры могут быть изготовлены из меньшего количества материала, что позволяет снизить вес.

Рама имеет крутые углы подседельной и головной труб, короткий вынос вилки (рейк), короткие нижние перья и длинную верхнюю трубу.

Эти характеристики дают гонщику:

• Исключительную управляемость.

• Отзывчивость при нажатии на педали.

• Оптимальное распределение веса.

• Возможность получить чрезвычайно аэродинамическую посадку на велосипеде.

С учётом того, что верхняя чашка рулевой MAAT интегрирована с рамой, «рич» и «стек» рассчитываются от верхней части чашки.

Размеры руля Maat

Из-за длины рамы руль имеет очень короткий вынос. Доступен в трёх размерах длины интегрированного выноса 90, 100, 110 мм и одной ширине 38 см (по краям).

СПЕЦИФИКАЦИЯ

- Трековый велосипед.

- Карбон Torayca T1100 1K.

- Асимметричная рама.

- Коническая рулевая от 1”1/8 - 1”1/4.

- Итальянская каретка.

- Оси колёс на болтах.

- Максимальная ширина шин 700x23 мм.

- Аэродинамический подседельный штырь с аэродинамическим зажимом.

- Аэродинамический профиль труб FlatBack.

- Утверждён UCI.

- Вес: 1350 г (неокрашенная рама).

- 5 размеров рамы.

- 3 размера интегрированного руля.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ