Спецификация и геометрия
Рама | Colnago CONCEPT Carbon Monocoque |
---|---|
Вилка | Colnago CONCEPT Carbon |
Каретка | Shimano ULTEGRA |
Шатуны | Shimano ULTEGRA |
Передний переключатель | Shimano ULTEGRA |
Задний переключатель | Shimano ULTEGRA |
Кассета | Shimano ULTEGRA |
Цепь | Shimano ULTEGRA |
Ручки переключения/тормоза | Shimano ULTEGRA |
Тормоза | Shimano ULTEGRA |
Колёса | Fulcrum RACING 7 LG |
Резина | Vittoria CORSA CX |
Рулевая колонка | Colnago |
Руль | Colnago Carbon |
Вынос | Colnago Carbon |
Обмотка | Colnago |
Подседельный штырь | Colnago CONCEPT carbon |
Седло | Selle Italia SLR |
Педали | нет |
Количество скоростей | 2x11 |
Технологии
РАМА УТВЕРЖДЕНА UCI
Рама утверждена Международным Союзом велосипедистов UCI и допущена ко всем соревнованиям под эгидой этой организации.
ВИЛКА
Карбоновая конструкция монокок, оптимальная аэродинамическая интеграция с рамой. Прямые и тонкие ноги составляют более 90% общей длины вилки, обеспечивая превосходную аэродинамику, а дизайн коронки даёт лучшую точность рулевого управления по сравнению с традиционной конструкцией.
ЗАЖИМ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ
Аэродинамическая форма, идеально интегрированная с подседельной трубой. Зажим подседельного штыря - это почти невидимая неотъемлемая часть верхней трубы, что обеспечивает максимальную аэродинамику, а также чистые линии.
ТОРМОЗА ПРЯМОГО КРЕПЛЕНИЯ (DIRECT MOUNT)
Основные преимущества этих тормозов основаны на их идеальной структурной и аэродинамической интеграции с рамой и вилкой. С точки зрения эффективности конструкция с двойным шарниром (direct mount) приводит к более жёсткой системе по сравнению с тормозами центрального крепления на одной оси. Наряду с аэродинамическими преимуществами, эти тормоза также обеспечивают лучшую модуляцию, более лёгкий вес и превосходную эстетику.
КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ
Кареточный узел ThreadFit является результатом безупречно высоких стандартов Colnago и желания продолжать и развивать производство лучших велосипедов. Он сочетает в себе надежность и практичность каретки с резьбой (BSA) с дополнительной шириной и жёсткостью впрессовывающейся каретки. С технической точки зрения система состоит из двух резьбовых лёгких чашек из сплава, легко снимаемых в случае необходимости (например, из-за износа), внутри которых прижимаются два подшипника. Кареточный узел сочетает в себе отличную функциональность с безопасностью, долговечностью и простотой обслуживания.
ПРОВОДКА ТРОСИКОВ (КАБЕЛЕЙ)
Каждый элемент этой рамы спроектирован для достижения максимальной эффективности. Таким образом, внутренняя маршрутизация тросиков (кабелей) посто необходима для чистоты линий и максимальной аэродинамики. Маршрутизация сделана максимально плавно, чтобы обеспечить лёгкость и чёткость четкость переключения передач. Рама совместима как с механически, так и с электронными группами переключения.