Сразу заметим, это не гравийный велосипед. При сногсшибательной цене даже за фрейм-сет, использовать этот велосипед на гравии было бы всё равно что участвовать на Lamborghini в «Париж-Дакар». Это преемник шоссейного гоночного велосипеда K8-S от Pinarello и выбор Team Sky для весенних однодневных гонок этого года, в частности «Париж-Рубэ». Неотъемлемой частью его гоночной скорости и эффективности является новая электронная задняя подвеска.
Подождите, что? Всё верно: задняя подвеска DSS, которую Pinarello впервые поставил на K8-S в 2015 году, теперь имеет автоматическое электронное управление. Названная eDSS, подвеска имеет похожую механическую структуру: амортизатор из эластомера, который, совместно с гибкими нижними перьями заднего треугольника, обеспечивает 11 мм вертикального хода. Маленький дополнительный цилиндр, расположенный за амортизатором, содержит контролируемый электроникой гидравлический демпфер, соединённый с гироскопом и акселерометром, расположенными в подседельной трубе и мгновенно реагирующими на вибрации и удары от грубой поверхности...