Концепция заключается в предоставлении синхронизированного управления передним переключением, основанном на выбранной задней передаче. При перемещении вверх или вниз по кассете, режим «Полностью синхронное переключение» определит, следует ли вам находиться на большой или малой передней звезде, изменяя положение цепи на них соответственно правильной комбинации передач, чтобы поддерживать плавное педалирование. Shimano говорит, что система «даёт гонщикам простоту трансмиссии 1x11 с добавленным диапазоном передач и шагами переключения 2x11». Shimano также поясняет: «Синхронизированное переключение призвано дополнять, а не заменять ручное переключение, и это особенно полезно, когда вы совершаете спринт, поднимаетесь в гору или едете гонку на время»...
Комплект ручек электронного переключения/тормоза Dura-Ace, гидравлических калиперов тормоза и тормозной гидролинии.
Спецификация
Материал корпуса | Композит |
---|---|
Материал ручек | Карбон |
Тип | Dual Control (STI), электронные, для гидравлических дисковых тормозов |
Технологии
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ШИМАНО»
Серии DURA-ACE 9070, ULTEGRA 6870, XTR M9050 и ALFINE претерпели технологическое обновление с помощью компьютеризированной системы переключения, основанной на концепции Di2, которая названа SEIS (SHIMANO ELECTRONIC INTELLIGENT SYSTEM).
Новаторская технология переключения SEIS все так же основана на системе индексного переключения SHIMANO INDEX SYSTEM (SIS), которая за многие годы доказала превосходство своих характеристик переключения. Инновация заключается в том, что в данном случае переключение обеспечивается электроникой. Эта электронная система широко испытывалась в течение последних лет несколькими профессиональными гонщиками во всех возможных условиях, таких как дождь, грязь, низкие температуры, булыжные дороги и комбинации всего этого одновременно.
Переключение осуществляется простым нажатием кнопки. Для переключения не требуется никакого усилия, что даёт преимущество, поскольку теперь легче всегда крепко держать руль и сосредоточиться на езде, а не на переключении.
Эта система переключения обеспечивает точное и легкое переключение в трудных условиях, например, когда ваши руки замерзли или когда у вас уже не осталось сил. Кроме того, на качество переключения никогда не повлияют загрязнённые или растянутые тросы, поскольку сигнал переключения передается электронно. Кнопки управления работают аналогично механическим рычагам Dual Control, поэтому привыкнуть к новой системе очень легко.
ПЛАТФОРМА E-TUBE
E-TUBE – это платформа системы, предназначенная для реализации концепции Di2 (ЦИФРОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ). E-TUBE передает интерактивные сигналы и энергию от источника питания ко всем электронным компонентам через соединение типа “plug & play” (подключай и работай). E-TUBE не ржавеет, не растягивается, не замерзает и требует очень мало обслуживания. Эта система обеспечивает оптимальную гибкость на вашем велосипеде. Кроме того, эта технология обеспечивает связь между ПК и компонентами для обновления прошивки.
ДЕЙСТВИЕ SERVO WAVE
Тормозной рычаг Servo Wave уже в начале своего движения обеспечивает значительную мощность, так чтобы можно было начать торможение при небольшом усилии. Уже после соприкосновения тормозного покрытия колодок с дисками тормозное усилие сильно возрастает. При этом большая часть хода рычага еще остаётся в распоряжении, чтобы можно было добавить усилия торможения и дозировать его более целенаправленно.
Оснащены: XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/ZEE/DEORE
ТЕХНОЛОГИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗОВ ICE-TECHNOLOGIES
Технология охлаждения тормозных поверхностей для обеспечения соответствующих рабочих характеристик - меньше шума, меньшее снижение эффективности и меньший износ. При разработке тормозных колодок и дисков компания SHIMANO применила ICE-TECHNOLOGIES – технологию охлаждения, обеспечивающую неизменный уровень эффективности тормозной системы.
Колодки и диски, оснащенные опциональным охлаждающим ребром с двухслойной подкладкой (алюминиевым ребром с подкладкой из нержавеющей стали), обеспечивает дополнительное охлаждение тормозной системы.
Поршень ICE-TECHNOLOGIES снижает вес, обеспечивает высокую жёсткость и рассеивает тепло. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.
ОДНОНАПРАВЛЕННАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
Односторонняя прокачка гидравлических тормозов была разработана для предотвращения попадания воздуха в систему. В Shimano усовершенствовали маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают легкую и чистую систему прокачки.
СИНХРОНИЗИРОВАННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ SHIMANO
Синхронизированное переключение позволяет управлять передним и задним переключателями одним рычагом переключения передач: задний переключатель передач определяет положение механизма переключения и автоматически переключает передний переключатель. Таким образом, увеличивается эффективность и сокращается время переключения.
При перемещении вверх или вниз по кассете, режим «Полностью синхронное переключение» определит, следует ли вам находиться на большой или малой передней звезде, изменяя положение цепи на них соответственно правильной комбинации передач, чтобы поддерживать плавное педалирование.
Обзоры
Тех, кто обладает предыдущей версией Dura-Ace Di2 или Ultegra Di2 и думает, что апгрейд на новое оборудование будет стоит ему минимум почки, можно несколько успокоить. Вы можете обновить существующую трансмиссию под синхронное переключение и прочие беспроводные функции путём замены на новую аккумуляторную батарею и добавления «беспроводного блока». Исключение составляют владельцы 10-скоростной Dura-Ace 7990 Di2, для которых такое частичное обновление невозможно...
Shimano только что представила своё обновленное приложение E-Tube, с помощью которого вы можете настроить вашу Di2 так как вы хотите на мобильном телефоне и планшете iOS или Android. Сопрягающееся через Bluetooth с устройствами iOS и Android, новое приложение позволит вам настроить всевозможные функции Di2, от синхронизации переключения до функции той или иной кнопки...