Эффективность колёс на совершенно новом уровне: колёса Dura-Ace от Shimano.
Спецификация
Цвет/Отделка | глянцевый карбон |
---|---|
Размер | 700С |
Материал обода | карбон |
Высота обода | 40 мм |
Спицы | стальные, плоские, аэродинамические |
Спицовка спереди | двойное перекрещивание |
Спицовка сзади | двойное перекрещивание со стороны привода, радиальная с неприводной стороны |
Тормозная поверхность | под дисковый тормоз (крепление centerlock) |
Ниппель спицы | алюминий |
Передняя втулка | Shimano DURA-ACE |
Задняя втулка | Shimano DURA-ACE |
Тип подшипников | угловые Cup&Cone |
Вес пары | 1586 г |
Тип колёс | клинчерные |
Тип кассеты | барабан под Shimano/Sram |
Технологии
ОБОД D2
Аэродинамические характеристики зависят от направления ветра. Для создания обода D2 инженеры SHIMANO рассмотрели воздействие как лобового, так и бокового воздушного потока, чтобы достичь оптимальной эффективности в условиях реальной езды. Обширные испытания прототипов в аэродинамической трубе и на дороге показали, что широкая форма обода с глубоким ложем всего подходит для широкого спектра условий. На углах воздействия воздушного потока от 0 до 15 градусов профиль обода Shimano D2 уменьшает сопротивление лучше, чем другие аэродинамические формы ободьев. Эта конструкция обода также повышает боковую жёсткость колеса и обеспечивает лучшую вертикальную податливость для увеличения комфорта и уверенности управления на дороге.
СИСТЕМА СПИЦОВКИ OPTBAL
Заднее колесо с системой спиц OptBal имеет 21 спицу - 14 на приводной стороне и 7 на неприводной стороне. Расположение кассеты на современных колёсах приводит к разбалансированию напряжения в традиционных системах с 11-ю спицами. Этот дисбаланс усиливается с новой 11-скоростной кассетой, производящей почти вдвое большее натяжение спиц со стороны привода. Обычно спицы с высоким и низким натяжением имеют тенденцию к ослаблению и отвёртыванию ниппелей. Несбалансированное натяжение влияет на жёсткость и прочность. Дизайн балансировки натяжения спиц OptBal увеличивает жёсткость колеса и его прочность.
КРЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА CENTER LOCK
Система центрального замка (Center Lock) облегчает установку тормозного дискапри помощи шлицов и стопорного кольца. Система крепления со стопорным кольцом сокращает время монтажа и демонтажа. Помимо надёжного крепления к корпусу втулки, эта система повышает точность и жёсткость всего крепления, улучшая эффективность торможения.
ПОДШИПНИКИ CUP & CONE
Угловые контактные подшипники типа Cup & Cone обеспечивают большую прочность, чем герметичные промышленные благодаря своей способности более эффективно распределять боковые и вертикальные нагрузки для чрезвычайно плавного вращения и более длительного срока службы. Угловые контактные подшипники также более легки в регулировках и сервисном обслуживании.
КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА НА СКВОЗНОЙ ОСИ E-THRU AXLE
Не требующий инструмента тип крепления колеса на сквозной оси делает оптимальным соотношение жёсткости и веса, а также облегчает монтаж благодаря надёжному внутреннему кулачковому механизму и новой структуре фиксации. Система с 15-мм сквозной осью на 15% жёстче на кручение и на 25% жёстче латерально, чем традиционная 9-мм система с эксцентриком. Высокая жёсткость обеспечивается при сохранении оптимального веса. Система ступицы Е-Thru делает минимальным искривление соединения, сохраняя при этом лёгкость.