Mudline VT - седло из среднего диапазона Astute, имеющее рамку из титанового сплава. В отличие от шоссейных моделей Skylite и Skyline, это седло имеет скруглённую форму задней части и размеры 125 мм в ширину и 250 мм в длину - значительно уже и короче, чем у других сёдел этого бренда. Мало того, что такая форма и размеры подходят лично мне, дизайн также помогает предотвратить цепляние седла за МТБ-шные шорты...
Седло для МТБ с вырезом посередине и титановой рамкой.
ЦВЕТ: |
---|
Спецификация
Использование | МТБ |
---|---|
Материал рамки | титановый сплав |
Покрытие | Специальная синтетическая кожа |
Размеры | 260 x 125 мм |
Вес | 245 г (+/-8%) |
Особенности | с вырезом (Flow) |
Цвет | Чёрный |
Технологии
Покрытие из чрезвычайно прочной и водонепроницаемой синтетической кожи, которая дышит, моется и соответствует экологическим требованиям.
НАБИВКА СЕДЛА ИЗ ПЕНЫ ТРОЙНОЙ ПЛОТНОСТИ
Уникальная прогрессивная система набивки тройной плотности Try-Density была разработана Astute для избирательной поддержки различных частей тела с различными потребностями. Седалищные кости и соответствующие нервные окончания поддерживаются набивкой с более жёсткой плотностью в задней части седла, что улучшает кровообращение и предотвращает любое онемение в мышцах и органах. Передняя часть седла конструирована специально для того, чтобы обеспечить гонщику больший комфорт во время нажатия на педаль и смещения на переднюю часть седла.
Совершенно новый материал PU-DH (полиуретановая пена) отличается структурой открытых клеток, которые увеличивают отдачу под давлением. С материалом PU-DH скорость отдачи при освобождении от нагрузки увеличивается почти на 60% по сравнению с обычной набивкой (или старой набивкой со структурой закрытых клеток), обеспечивая таким образом больший комфорт и сохранность исходной формы седла.
Рамка седла из титановых трубок TITAN-V диаметром 7 мм с нанесенной на них микрометрической разметкой.
Обзоры
Правильно выставленная высота седла не только обеспечивает удобство и эффективность педалирования, но и помогает избежать болевых ощущений (и последующих возможных проблем, например, с коленями) при езде. Как этого достичь делится опытом наш эксперт – Мастер спорта России международного класса по велоспорту на шоссе и на треке, чемпион Европы и дипломированный тренер ОЛЕГ ЖУКОВ...
Не существует «идеального седла», которое подходило бы к любой ситуации, в противном случае такое седло было бы единственным, которого оказалось бы достаточно на рынке! Напротив, есть сёдла, наиболее подходящие для определённых условий: по времени использования, по типу трассы, по структуре и строению, по позиции гонщика и так далее. Опрометчивые методы оценки, такие как основанные исключительно на стиле езды или посадке гонщика...